– экология без права на действия становится частью системы порабощения; – право на действия без экологии открывает путь к коллективному и равно касающемуся всех самоуничтожению [2, с.
19–20].
Таким образом, обязательным условием жизни всех людей провозглашалось триединство экономического развития, экологии и демократии.
При этом мы убеждены, что фундаментом этого триединства должно стать образование, утверждающее принципы совместного развития экологии, экономики и демократии в жизни каждого человека.
В конце 80-х (и особенно в 90-х гг.
XX века) проблема разработки содержания эколого-экономического образования получила бурное развитие.
Так, А.Ф.
Амендом были разработаны дидактические основы непрерывного эколого-экономического общего образования, в результате чего в обновленном свете были представлены ценностные, целевые, содержательные, структурные и технологические аспекты экологического и экономического образования и модель их интеграции
– экология без права на действия становится частью системы порабощения; – право на действия без экологии открывает путь к коллективному и равно касающемуся всех самоуничтожению [129, с.
19-20].
Таким образом, обязательным условием жизни всех людей провозглашалось триединство экономического развития, экологии и демократии.
При этом мы убеждены, что фундаментом этого триединства должно стать образование, утверждающее принципы совместного развития экологии, экономики и демократии в жизни каждого человека.
В конце 80-х и особенно в 90-х гг.
XX века проблема разработки содержания эколого-экономического образования получила бурное развитие.
Так, А.Ф.
Амендом были разработаны дидактические основы непрерывного эколого-экономического общего образования, в результате чего в обновленном свете были представлены ценностные, целевые, содержательные, структурные и технологические аспекты экологического и экономического образования и модель их интеграции
Полный текст